Slider

Thursday 29 September 2011

in

/Fall Love/

 Не знаю как у вас, но у меня осень ассоциируется с бежевыми и коричневыми оттенками...И мой любимый предмет гардероба - свитер. Просто осенью уже не тепло, но еще не холодно. И вязаный свитер или кардиган идеально подойдет для осенней прогулки :)

 I do not know what about you, but I associated fall with beige and brown shades ... and my favorite piece of clothing - a sweater. Because in fall not warm but not cold. And a knitted sweater or cardigan is perfect for autumn walks :)

Your Fall girl, Polina 

                                                                       H&M

                       А еще мне безумно нравятся свитера, с так называемым "норвежским узором"
А вот мой вариант осеннего свитера, так же из H&M. На фото это сложно передать, но свитер просто невероятный! Дело в том, что когда я взяла его в руки я думала. что это размер XXXL, но оказалось мой - XS...Но смотрится он очень круто. Я надеюсь скоро сделаю осенний look вместе с ним! ;)


Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan