Slider

Tuesday 31 December 2013

in

Happy 2014

Я пишу этот пост, а до Нового года остается всего пара часов. Хотелось бы подвести небольшие итоги. Но сначала, я бы хотела пожелать всего хорошего моим читателям. Я очень благодарна вам за поддержку, за то, что вы читаете этот блог, пишете такие прекрасные комментарии. Это очень важно для меня. С каждым годом я пытаюсь что-то вложить в свой блог, как-то "расти" в этом плане. Спасибо вам огромное! <3
А теперь об итогах. Ну во-первых, я закончила 9 класс, сдала экзамены и уехала учиться в другую страну. Это был очень большой шаг для моей дальнейшей жизни. Я не знаю, где я буду учиться в 11 классе, пока я живу сегодняшним днем и наслаждаюсь каникулами. :) Я многое осознала за 2013 год, что-то поменяла в себе и поняла, к чему нужно стремиться. Сейчас я буду стараться решить все свои проблемы и улыбаться каждому дню, потому что жизнь прекрасна и нам решать, что она нам даст. Надеюсь, что 2014 год принесет мне много незабываемых и прекрасных моментов (страшно подумать, что мне исполнится 17!). С Новым Годом, милые, и помните, вы - прекрасны!

Polina













Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan