Slider

Thursday 2 January 2014

in

Fresh start

Давайте начнем этот год с улыбки. Даже если у вас не вышло это первого или второго января, сделайте третьего. Просто улыбнитесь прохожему, маме, лучшей подруге или мальчику, который нравится. Начните с этого свой день в новом году и пусть этот день станет началом воплощение всех ваших планов. Ты хотела похудеть, выучить английский, наконец-то прочитать хорошую книгу или начать блог? Давай так, если ты сейчас читаешь этот пост, сразу после этого, ты отложишь шоколадку, возьмешь учебник английского или начнешь писать свой вступительный пост. Самое сложное - это начать. Просто мы будем сильнее, здоровее и увереннее в себе в этом году. Это не просто план, это уже факт, который пока еще не совсем превратили в жизнь. :) Лично моя главная цель - работать над собой. И это касается не только здоровой пищи или тренировок, в первую очередь духовно. Хочу быть честной с вами, пока у меня плохо получается делать все с улыбкой и искать хорошие стороны в разных ситуациях, но я стараюсь! Идеально бы мне в этом помогла йога, но, к сожалению, в школе будет трудно найти время на это. В любом случаи, давайте сделаем свежий старт и наконец-то станем лучшей версией самого себя.

P.S.: это мой последний пост из дома. :( Надеюсь, смогу писать в Италии.

         
       Сегодня был последний обед дома, поэтому мы сделали вот такой теплый салат: запеченная котлетка из семги, зелень, свежие помидоры, маслины и свекла. Так же потом я добавила немного кус-куса.







                Еще один новогодний подарок - диск с фильмом One Direction: This is us.


1 comment:

  1. хорошего года! надеюсь, что у тебя получится всё то, о чём ты мечтаешь!
    у тебя великолепный и блог и яркие фотографии. спасибо тебе за это)
    так же спасибо за мотивацию, это великолепно)

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan