Slider

Saturday 25 January 2014

in

Stay classy

В последнее время мне очень нравятся простые, но уникальные вещи. Вчера я увидела в H&M эту юбку и не смогла устоять. Вроде бы она обычная, но что-то в ней есть. К ней я подобрала белую футболку, леопардовый шарф и черные ботинки (они мне безумно нравятся!), а из аксессуаров - мои любимые часы. Что вы думаете? :)
Выходные у меня проходят очень хорошо. Вчера мы были в молле, потом я поужинала в моем любимом био-ресторанчике, а вечером сделала маску с авокадо и посмотрела мультфильм. Посмотрим, чем займемся сегодня. <3

Polina


















2 comments:

  1. Тебе надо быть стилистом звезд, я думаю у тебя получится:)

    ReplyDelete
  2. невероятная!
    очень красивые фотографии

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan