Slider

Tuesday 18 February 2014

in

Prague

Ajoi! Сегодня я наконец-то добралась до компьютера и могу выложить мой фото-отчет из Праги. Начну с того, что эти дни были просто замечательные! Давно я так не отдыхала - ходишь весь день по красивейшему городу, заходишь в разные интересные места, обедаешь в милых ресторанчиках, а ужинаешь фруктами и трюфелями, сидя в номере отеля, усталая после пройденных километров. Я провела эти 3 дня с моими родителями и моей подругой - Полиной, которую я не видела 2 года. Мы нашли очень классный вегетарианский ресторан, обошли весь город и я наконец-то сходила в TOPSHOP (об этом следующий пост ;). Я давно не была в Праге, поэтому воспринимала атмосферу города совсем по новому. Там очень красивая архитектура! Кроме того, Полина живет в Праге уже несколько лет, так что у нас был хороший экскурсовод. :) Мы жили в очень милом отеле в английском стиле, с вкусными завтраками и русским телевизионным каналом (мы следили за Олимпийскими). В общем, это были отличные мини-каникулы, и я очень благодарна людям, которые были со мной. Цените каждую минутку, проведенную с близкими и любимыми! <3





















Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan