Slider

Sunday 16 March 2014

in

Confidence

"Какая у нее фигура!" "Мне никогда не стать такой красивой, как она..." "Я толстая!" "Парни и не посмотрят на такую уродину, как я" "У меня ничего не получается, я бездарна!". Знакомые фразы/мысли? Давайте на чистоту, у каждой девушки, какой бы идеальной она не казалась со стороны, возникают такие мысли. Это неизменно, такова наша женская природа. :) Мы всегда сравниваем себя с более красивыми/умными/успешными, по нашему мнению, девушками. Смотря в зеркало, мы ищем недостатки, жалуемся по поводу не достаточно плоского живота, прыщика на носу или того, что природа наградила нас не тем цветом волос, о котором мы мечтали. Все это неуверенность в себе, и это не страшно, так как она есть у всех. Но все-таки, чтобы стать счастливой нужно, прежде всего, полюбить себя. Просто сказать: "Дорогая Я, я тебя люблю! Я люблю тебя такой, какая Я есть, потому что Я прекрасна". 




Прежде всего хочу сказать, что я тоже через все это проходила и прохожу до сих пор.  Мне не нравилось мое тело, я начала худеть, продолжение вам известно. Но сейчас, как бы высокомерно это не звучало, я себя полюбила. Полюбила свое тело, внешность, приняла себя такой, какая я есть. Конечно, иногда у нас возникают ссоры, потому что я начинаю что-то придумывать в своей голове, а мое тело все это терпит и страдает. Потом я одумываюсь и распинаюсь в извинениях. Ведь если вы себя не полюбите, и будете думать, "какая я страшная", людей это тоже будет отталкивать. Окей, теперь вопросы типа: "Как мне измениться?" "Как стать красивой?". Девочки, когда вы поймете, что вы красивые и замечательные, вам самим захочется ухаживать за своим телом. Ведь любящая мама делает все, чтобы ее ребенку было хорошо. Странный пример, но все же. Полезная еда, чтобы организм не страдал, маски для лица и для волос, улыбка для общего самочувствия. Просыпаясь утром, говорите: "У меня все получится, сегодня прекрасный день", а подходя к зеркалу: "Я очень красивая и буду делать все, чтобы мое тело чувствовалось себя замечательно!".




Есть еще один очень неприятный фактор - не очень умные люди. Всегда найдется кто-нибудь, кто испортит вроде бы отличный день, выкрикнув какое-нибудь оскорбление или обсуждая за вашей спиной. Это неприятно, ужасно, я знаю. Но посмотрите на это с другой стороны, каким же должен быть этот человек несчастным и неуверенным в себе, что унижает других. Ведь все, что он говорит о вас - это его проблемы. Это его сущность лезет наружу в виде ужасных слов. Лучший выход просто представить, что между вами зеркало, вы его не слышите и он смотрит на свое ужасное отражение, а вы улыбаетесь своему. Позитивная энергия делает человека лучше, у того, кто оскорбляет других - ее мало, так поделитесь же с ним, ну не повезло человеку!




А чтобы у вас все получалось, просто вкладывайте в это частичку себя. Конечно, это сложно применить к контрольной по физике, но, например, к изучению английского, очень даже легко! Представьте, как вам это пригодится в жизни, как вы будете свободно общаться с иностранцами и без труда смотреть фильмы, которые еще не перевели на русский. И тем более, ты же сама этого хочешь, так вперед! У человека очень большие способности, помни об этом. Да, нужно приложить усилия, но ничего невозможного нет, ты справишься! Работайте над собой, но не переусердствуйте, ваше тело и внешность вас потом поблагодарит. Мы все - уникальные, неповторимые частички вселенной! <3
Your P.




3 comments:

  1. спасибо за пост, очень нужно было прочитать это именно сейчас. <3

    ReplyDelete
  2. невероятная мотивация)
    это то, что нужно многим из нас)

    ReplyDelete
  3. отличный, полезный пост) молодец!

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan