Slider

Saturday 29 March 2014

in

Munich

Привет! Наконец-то интернет нормально заработал и я могу выложить фотографии с прошлых выходных. Если вы следуете за мной на Инсте, вы знаете, что я ездила в Германию на прошлые выходные. Суббота прошла отлично! Было приятно сменить обстановку, сесть на поезд и уехать погулять в другую страну. Я просто гуляла по центру  Мюнхена, наслаждалась солнышком и безумно вкусно пообедала в ресторане L'osteria. Еще мы наткнулись на большой субботний рынок, обожаю такие места! Там продавали морепродукты, выпечку, мясо, свежевыжитые соки и фрукты, ооочень много фруктов. На фото ниже - стойка, где продавали разные тропические фрукты, которые очень сложно найти в Европе, я была готова скупить там все ха-ха. Так же, на фото вы можете увидеть Мариен Платц - главную площадь, где каждый час на часах начинают танцевать фигурки, я с детства любила на это смотреть! 
Честно, не знаю, о чем еще написать... Сейчас я вся в тестах, сочинениях и домашке. До пасхальных каникул осталось 12 дней, поэтому нужно все быстренько закончить и домой на 2 недели! Боже, я уже не могу дождаться, буду там кайфовать и радовать вас новыми постами, мур. ;) Удачных выходных! <3

Polina













Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan