Slider

Saturday 26 April 2014

in

Last day before...

Сейчас я скорее всего лечу в самолете или сижу в каком-нибудь аэропорту - на пути в школу. Это были прекрасные 2 недели, которые я провела дома, со своими близкими. Выспалась, наелась, и наулыбалась. :) Хочу сказать вам в очередной раз, цените своих родных! Я безгранично благодарна Богу за свою замечательную семью, за из поддержку и любовь. Сейчас у меня очень непростой период в жизни, мне нужно выдержать эти 30 дней, но родные мне очень помогают в этом. Особенно моя мама. Словами не передать, как сильно я ее люблю! Трудности нам даны, чтобы стать сильнее, мудрее и, часто, добрее. Ну а теперь покажу вам небольшую частичку моего последнего вечера дома... Последнего перед школой. <3

P.S.: летом займусь блога, так что подождите 30 дней. ;)











1 comment:

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan