Slider

Friday 25 April 2014

in

Vegan pancakes

А вот и мой обещанный рецепт панкейков! Я знаю, выглядят они немного не так, как настоящие панкейки, но это был мой первый опыт и я немного изменила оригинальный рецепт, чтобы сделать их полезнее. :) Ведь это очень приятно, кушать вкусную, красивую и полезную еду на завтрак. Вам понадобяться: 
- 1 чашка цельнозерновой (!) или овсяной муки 
- одна столовая ложка тростникового (!) сахара
- 2 столовой ложки разлыхлителя 
- щепотка морской соли
- чашка миндального или соевого молока (я использовала миндальное)
- 2 столовых ложки оливкого масла
-корица 
- еще можете добавить ваниль
Сначала смешайте в миске муку, сахар, разлыхлитель и соль. Далее смешайте молоко и оливковое масло, соедините все ингредиенты, добавьте корицу и ваниль. Разогрейте сковороду и выливайте примерно по половине половника теста. Можете жарить с небольшим количеством оливкового масла, но без него это так же возможно. Как только на тесте появятся пузырьки, переварачивайте блин. К панкейкам можно добавить разные фрукты, ягоды, и, конечно, кленовый сироп. Наслаждайтесь! <3




Еще хотела вам показать наши домашние куличи, которые мы делали к Пасхе. Они получились очень вкусные, с изюмом, ванилью, и сушеной клюквой. :)




Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan