Slider

Wednesday 27 August 2014

in

My makeup collection



Себя я не отношу к beauty-блогеру и я далеко не спец в макияже и косметике, но все-таки я девочка и мейк меня интересует (в пределах разумного)). Недавно меня попросили сделать пост о своей косметике и я подумала, почему бы и нет. Я не стану халтурить и поделюсь с вами максимому своей коллекции, указывая название и цвет каждого продукт, поэтому этот пост занял у меня немного больше времени, чем обычно. 
А для начала, скажу пару слов о своем отношении к косметики (а то я была бы не я). Признаюсь, я с детства брала у мамы старые косметические наборы и с интересом разглядывала щеточку от туши, но при этом в раннем возрасте я была tom-boy. Детские наборы косметики мне начали дарить лет с 6 и я все еще помню свой серебряный чемоданчик "профессионального визажиста" с кучей разных средств, кисточек и непонятных штук, которые не знаешь, куда засунуть или к чему прицепить. Тем не менее, серьезно краситься я начала в 8 классе - тушь, легкий тональник, блеск для губ, и мои первые румяна от Mac. В 9 классе я научилась делать стрелки, а после выпускного посмотрела пару видео на YouTube и решила подружиться с тенями. По-тихоньку, шаг за шагом, я научилась делать более менее полноценный макияж и собрала неплохую "косметичку новичка", правда несколько недель назад я сделала уборку и выкинула немало косметики, так что покажу вам все без хлама. 



Shimmer Brick Compact by Bobbi Brown in Pink Quartz, Mac blush in Cubic, TopShop bronzer in Mohawk, Maybelline dream bouncy blush in 05 fresh pink



Mac paint pot in Bare Study, Bobby Brown Long-wear cream shadow in 3 Ballet Pink


Naked Basics, Wet n Wild Coloricon in 380B Walking on Eggshells


Stila Collection beach palette no. 2


Benefit Porefessional, Benefit Girl meets pearl, Benefit Some kind of gorgeous in medium, Benefit High beam


From left to right: H&M Down Town, Seventeen 408, Chanel Rouge Coco 20 rose comete, Mac Hot Gossip, Mac Viva glam Gaga, Revlon Lip butter 055 Cupcake, Revlon Lip butter 090 Sweet Tart, Revlon balm stain 015 Cherish devotion


From left to right: Benefit foxy lady, Chanel Levres Scintillantes Glossimer 151, Dior Addict Lip Maximizer


Lancome Teint Miracle in 02, Benefit Hello Flawless in ivory

My everyday makeup


Несмотря на то, что у меня есть небольшие навыки, в последнее время я предпочитаю натуральный, легкий макияж, с которым я чувствую себя комфортно и уверенно. Я поняла, что тональник на каждый день - это не мой вариант, поэтому либо вообще не использую средства для лица, либо немного консилера (YSL) и бронзер (Too Faced). А так, в мой ежедневный макияж входят тушь от YSL, тени, которые я использую для бровей (Smashbox Trio D'ombres a paupieres), benetint, карандашь для губ (NYX 01 natural), помада Mac (Hug Me),
Что касается моего ухода на данный момент, то это пенка для умывания и дневной крем от Сетафил. 



1 comment:

  1. Замечательный пост, увидела много любимой и знакомой косметики :)

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan