Slider

Friday 5 September 2014

in

Linspiration


Я решила сделать на блоге новую рубрику - Linspiration (Lina+inspiration*) и просто иногда делиться с вами тем, что меня вдохновляет в данный момент и какими-то своими фаворитами. Сейчас заканчивается первая неделя осени, а это значит новый сезон уже вовсю овладевает нашими мыслями, чувствами и предпочтениями. Осень для меня самое уютное и домашнее время года, хоть и начинается школа и похолодание, но все-равно есть в нем что-то такое... чарующее. Не все мои вдохновения/фавориты непосредственно связаны с сезоном желтых листьев, но все же мне не терпится вам их представить. 
1. Kate Moss
Сейчас меня очень вдохновляет просмотр фотографий Кейт 90-ых годов. Мне безумно нравится ее стиль - такой простой, девичий, но в то же время с элементами голивудского шика. Вообще, я не перестану повторять, на сколько мне близок стиль 90-х.




2. Coat+hat
Я очень долго искала идеальное осеннее пальто, но точно знала несколько пунктов - оно должно быть мужского кроя и одного из 3 цветов (бежевое, черное или серое). Outfit с ним я постараюсь снять в ближайшее время. Кроме пальто, я так же искала шляпу, потому что шляпа может сделать из любого наряда образ для недели моды. Надела черные джинсы, белый свитер и сапоги - обычный кэжуал лук, а добавила шляпу, и ты уже мишень для модных фотографов.



3. Tea
То, что осень - сезон горячего шоколада и чая это всем известно, но в последнее время я стала настоящим чаeманом. Ромашковый с розой, имбирный с апельсином, зеленый с асаей - выбирай, какой хочешь!


4. Favorite YouTuber: Marie Novosad
YouTube - отличное место для поиска полезной информации и хороших советов по стилю, готовке и всему остальному. Мой любимый видео-блогер на данный момент - это Маша. Ее видео невероятно уютные и милые. Каждый раз при присмотре у меня создается впечатление, что мы с ней давние подруги и находимся в одной комнате. Она открыла для меня множество чудесных вещей.


5. Songs
Вохновение ко мне приходит, когда я слушаю музыку. Вот мой play-list на данный момент:
Today - Willamette Stone
Shake it off - Taylor Swift
Be my forever - Christina Perry ft. Ed Sheeran
Photograph - Ed Sheeran
Thinking Out Loud - Ed Sheeran


6. Books/TV shows
Сейчас я читаю книгу This book will make me happy. И в ней очень много полезных советов, как избавиться от негативных мыслей и даже депрессии и наполниться каждый свой день счастливыми эмоциями. 
Что касается сериалов, то я только досмотрела 10 серию "В погоне за жизнью" и советую каждому посмотреть этот сериал. Он помогает задуматься о том, что не нужно ждать завтрашнего дня, чтобы что-то сделать и работать над своими мечтами сейчас.


7. London 
Каждый раз, когда я смотрю фотографии, видео или фильмы с этим прекрасным городом, я чувствую, как он зовет меня. Так хочется прогуляться по красивым улочкам Notting Hill и увидеть город с высоты London Eye! Ну а англичанки вдохновляют на стильные клечатые шарфы и ботинки. 


А теперь хорошая новость. Все мы знаем, что фотография - это отличный способ вложить свое вдохновение. Я обожаю делать снимки! А если у этого еще есть и приятный бонус? Если вы любите фотографировать, то я вам советую поучаствовать в очень интересном и креативом конкурсе с отличными призами. Тема конкурса - Италия! Лично я обожаю эту страну и все, что с ней связано. Все подробности на http://contest.codcast.it Удачи! <3

2 comments:

  1. Так мило, что наша фотография на твоей пробковой доске <3
    Ну а Kate Moss любовь форевер энд эвер

    Iren Life Book

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я радуюсь каждый раз, когда на доску смотрю :)

      Delete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan