Slider

Tuesday 2 December 2014

in

Ekaterinburg Fashion Week 2014


В предыдущем посте, я писала, что моя прошлая неделя была довольно загруженная, я посещала много разных мероприятий. Однако, я не и подозревала, что на следующий день после опубликования поста я отправлюсь на Ekaterinburg Fashion Week (хотя точнее было бы сказать Fashion Weekend). Приглашение я получила за день до проведения самих показов, от журнала Make Happy Magazine (за что им огромное спасибо!). Так что в пятницу после дневного представления Cirque du soleil, мы с Катей пошли в Покровский пассаж, где и состоялись шоу. Как я уже сказала, FW была в течении двух дней и приглашение у меня тоже было на оба дня, но я решила пойти только на пятничные показы. Мероприятие проходило на парковке и все было очень круто сделано! Мы увидели коллекции таких дизайнеров как Kira Kuznetsova, Антон Ильенков, Número 13 и Borismama. И я могу сказать, что я очень недооценивала русских дизайнеров! Я влюбилась почти во всю коллекцию Número 13: пастельные тона, очень женственные, но в то же время стильные силуэты завоевали мое сердце. Я серьезно подумываю, что не отказалась бы от платья на выпускной из их коллекции. Говоря о платьях, Kira Kuznetsova тоже порадовала глаз своими творениями. Единственное, я не была в восторге от своеобразных костюмов Антона Ильенкова, и коллекция была мужская, так что меня это не зацепило. Завершающим показом в пятницу был бренд Borismama, и шоу действительно было эффектным: кожаная бахрома, интересные головные уборы и легкие платья. В результате, могу вам посоветовать посмотреть коллекции русских дизайнеров, уверена, что они найдут место в вашем сердце.
P.S: качество фотографий оставляет желать лучшего, так как освещение менялось и съемка проходила в движении. Надеюсь, это не испортит ваше впечатление. Enjoy! :)





















Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan