Slider

Friday 30 January 2015

in

Not Acne


Мне кажется, что на моем блоге катастрофически не хватает юбок или платьев. Что не outfit-пост - то штаны (кожаные, черные, синие, но штаны). Но такова уж учесть уральских fashion-блоггеров (и не только фэшн). Мне уже не терпится вылезти из всех этих пуховиков, почувствовать весенний запах и проснуться от лучей солнца. Я, конечно, иногда и просыпаюсь от лучей солнца, но это бывает не ранним утром, а часов этак в 11, на какой-нибудь географии. Ладно, обещаю, что это были мои последние жалобы и я буду мужественно ждать марта... Ну или мая, смотря когда снег решит, что ему пора таять и давать место ягодкам-цветочкам.
Как я уже сказала, от пуховика я очень устала, поэтому решила все-таки выгулять разочек свое любимое серое пальто. У нас уже прошли сильные морозы, и на улице сейчас около -10 градусов, что, в общем, не смертельно. Однако, под пальто все-таки пришлось надеть больше, чем один слой одежды, но было не холодно.
У пальто очень глубокий вырез, поэтому шарф просто необходим! И как раз недавно я нашла свой идеальный бежевый шарф (окей, идеальный бежевый шарф - это шарф от Acne, но я нашла "идеальный-шарф-меньше-чем-за-300долларов"). В последнее время мне очень нравится сочетание черного, серого и бежевого цветов. Все эти цвета я и соединила в своем луке, а еще добавила мою супер-универсальную новую сумку из Зары. Она довольно простая и ооочень вместительная, что мне в ней и нравится.
И, кстати, в этом образе я ходила на ланч с Катей в кафе-вафельную, где можно найти огромное разнообразие сладких и несладких бельгийских вафлей на любой вкус. И как же приятно было выбраться куда-то в середине недели! 

PS: новое видео уже на моем YouTube канале, так что check it out! ;)











Coat - Zara
Scarf - H&M
Bag - Zara
Boots - Zara



8 comments:

  1. Мне так нравится пальто и сумка. Отличный образ х
    What makes you beautiful

    ReplyDelete
  2. даа я тебя очень хорошо понимаю, тоже уже надоело носить одни свитера, штаны и пуховики...а лук классный, особенно пальто и сумка :)

    ReplyDelete
  3. Отличный look! Я тоже последнее время очень люблю сочетание чёрного, бежевого и серого, вроде достаточно просто, но как говорится, less is more ;)

    Зима для блогера, действительно, тяжкое время года, холод жуткий, света нет...эх...

    ALINA ERMILOVA | BLOG

    ReplyDelete
    Replies
    1. хорошо хоть, что сейчас темнеть позже стало :)

      Delete
  4. Великолепный лук! Очень освежающий, как для зимы. :)

    x

    www.anowlinabowl.blogspot.com

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan