Slider

Friday 20 February 2015

in

My mood is pastel pink. Moscow


И все-таки я не устану повторять, насколько замечательными бывают спонтанно сделанные решения! Думаю, многие из вас слышали, что на этой неделе в Екатеринбруге закрыты все школы из-за карантина и ученики отправились на неожиданные каникулы. Конечно, я очень обрадовалась, но потом стала думать, чем же заняться в эти 11 дней. И мне в голову пришла абсолютно сумашедшая идея - взять Катю и улететь на несколько дней в Москву, ибо это была наша давняя мечта. Собственно, так мы и поступили. Купили билеты на Победу (дешево и сердито, как говорится), забронировали хостел на Арбате и написали нашим замечательным инста-друзьям. 

Эти два дня были просто волшебные! Мы находились пешком по центру столицы, наелись вкусной еды и насмеялись с нашими девочками. А главное, погода была просто отличная - было достаточно тепло и светило солнышко. В первый день, после заселения в отель, встречи с Ириной (IrenLifeBook) и вкусного обеда в Хлеб Насущный мы побежали встречаться с Настей (AnastasiaTerr) в Magnolia Bakery. С девочками было очень легко общаться! Они очень милые и настоящие, и это действительно круто встречать людей, с такими же как и у тебя интересами и взглядами на многие вещи. В общем после порции кап-кейков от Кэрри Бредшоу, мы пошли на Красную площадь и просто бродили по центру украшенного города. На следующий день Катя и я поехали в Афимолл и посмотрели на Москву Сити, а после отправились на ланч в мой любимый Fresh (веганский ресторан), на Большую Дмитровку. Вечером снова встретились с Ириной, посетили ГУМ и ЦУМ и завершили наше маленькое путешествие в очень уютном ресторане Руккола, на Арбате.
Я бы могла еще очень долго писать про моих девочек, наши с Катей шутки в номере и разнообразие съеденных блюд, но тогда это была бы не пост, а целая небольшая новелла. :)
PS: а еще я наелась изумительных макарун из Mon Bon <3












Pink jacket - Zara
jeans - TopShop
boots - Zara
clutch - Zara
fur keychain - H&M
sunglasses - Zara
iPhone case - Bershka




Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan