Slider

Friday 27 March 2015

in

7 a.m. Notting Hill


Я уже нe раз говорила, что утро - это мое любимое время суток. А прекраснее раннего утра в Лондоне ничего и быть не может! Ты выходишь на безлюдную улицу, которую еще слегка освещает восходящее солнце, прохлада отгоняет остатки сна, и ты идешь завтракать. Именно так начинался каждый наш день в Ноттинг Хилл.
С погодой, кстати, нам повезло! Показание термометра доходило до +20 на солнце, и это невероятно круто, так как в Екатеринбурге за окном лежит снег. Я наконец-таки смогла надеть свой длинный кардиган, купленный в Москве месяц назад. Мне очень нравятся подобные вещи, так как они и стильные, и теплые (а для меня это важно!). Под кардиганом у меня новая майка-блузка из TopShop, которую я купила уже в Англии. В последнее время я просто без ума от постельных оттенков. И конечно, куда весной без остроносых балеток? Ни-ку-да.
Разумеется, свой завтрак к тот день я тоже без внимания не оставила. Мы специально поехали в кафе Good Life, о котором я узнала от британских YouTube'еров. И это был самый вкусный завтрак за поездку (если не за всю мою жизнь)! Я заказала Acai bowl, смузи с добавлением порошка асаи, гранолы и фруктов, а так же взяла зеленый чай матча с соевом молоком. Мама же остановила свой выбор на овсянке с киноа, что было тоже невероятно вкусно. В общем, как вы поняли, ресторан позиционируется на здоровом питании, как и многие другие заведения в Лондоне. 













Long cardigan - Bershka
Top - TopShop
Jeans - TopShop
Flats - Zara
Bag - Zara


5 comments:

  1. Очень нравится фотография, где ты стоишь спиной!

    ReplyDelete
  2. какая вы милейшая!) нашла вас в инстаграм, такие красивые фотографии! массу вдохновения получила) А тут еще и блог у вас просто замечательный! спасибо!
    Заходите в гости)
    RITALIFESTYLE

    ReplyDelete
  3. Полин, подскажи, пожалуйста, а в этом кафе только веганское меню? А то я сейчас как раз в Англии и хотела бы сходить в кафешку здорового питания :)
    http://juliaobovsem.blogspot.ru

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan