Slider

Sunday 12 April 2015

in

BIG NEWS: Welcome to Fashion Monday, everyone!


Я не раз упоминала, что сейчас учусь на стилиста-имиджмейкера, в агенстве Fashion Monday. Мне безумно интересно узнавать много нового о стилевых направлениях, модных тенденциях и других вещах, связанных с модой.
Я знаю, что многие из вас так же интересуются этой сферой, но, разумеется, не у всех есть возможность посещать курсы, и одна из причин это то, что не все вы из Екатеринбурга. Так вот, теперь вы можете учиться вместе со мной! Где бы вы ни жили, сколько бы лет вам ни было, вы можете пройти онлайн обучение в Fashion Monday! Это на самом деле отличная возможность, потому что каждую неделю я узнаю огромное количество полезной информации. Например сейчас у нас уроки с модельером, где мы изучаем все свойства тканей, до этого был разбор гардероба (мой шкаф заметно опустел ;), а в скором будущем нас ждут занятия с иллюстратором (вот этого я особенно жду!). В общем, агенство стало буквально моим втором домом. Для онлайн обучения вам нужен только компьютер, наушники и доступ к интернету, а находиться вы можете в любой точке мира. Уже сейчас вы можете записаться на бесплатное открытое занятие и узнать больше о курсах на сайте. Весна - это время для новых открытий, так что не упускайте такой замечательный шанс. Будем учиться вместе! <3




4 comments:

  1. так здорово, мне самой даже захотелось пойти на эти курсы, мне кажется там должно быть интересно :)
    и кстати очень классный outfit!
    xx

    katiesfashionisland.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Обязательно посети открытое занятие как-нибудь!))

      Delete
  2. Очень интересно :)
    Не подскажешь откуда эта сумка? ;)

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan