Slider

Thursday 2 July 2015

in

Bare Shoulders in Pisa


Только я написала в инстаграм, что  не могу долго валяться под солнцем, как мы выехали в один из самых знаменитых городов Италии - Пизу.
Так как на эту поездку у нас запланировано достаточно много, на этот город мы решили не тратить целый день (тем более, что в +36 градусов далеко не уйдешь), а поехать вечером, чтобы прогуляться по основным улочкам, посетить Пизанскую башню и поужинать на веранде какого-нибудь милого итальянского ресторанчика. Ехали мы от нашего гольф вилледжа 45 минут, наблюдая прекраснейший тосканский пейзаж (чувствую, я его буду часто упоминать, так как он впечатляет, посмотрите фильм "Письма к Джульетте"). Хотя мы приехали в Пизу ближе к 6 вечера, жара спадать не собиралась, так что мы успели немного подрумяниться, пока шли к площади. Кафедральный собор и сама башня действительно очень красивые, особенно вечером. Однако на башне нас ожидал сюрприз. Дело в том, что лифта там не оказалась, и мне, с фотоаппаратом на шее и скользки босоножках, пришлось подниматься 260 кривых ступенек вверх, но я ни чуть не жалею, так как вид открылся волшебный! После нескольких удачных фотографий мы отправились в собор. Раньше я недооценивала величие и красоту европейских церквей и соборов, но все-таки уроки искусства не прошли даром - я как завороженная рассматривала фрески знаменитых художников. Завершили мы нашу поездку вкусным ужином с домашним вином и настоящей итальянской пиццей. В плане одежды я остановила свой выбор на двух моих любимых вещах в последнее время - юбке в стиле 70х и блузке с открытыми плечами, которая отлично подходит на вечер. Хорошего дня, котики! <3


















Top - Stradivarius
Skirt - Zara
Sandals - Steve Madden
Clutch - Zara
Sunglasses - Miu Miu

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan