Slider

Tuesday 1 September 2015

in

Back to Basics


Что же, друзья, я могу официально поздравить нас с началом осени! 
Не буду писать долгий и драматичный текст о том, как быстро пролетело лето, и что осень - это новый период в жизни для новых открытий и целей. Хотя по сути так и есть, не стоит сидеть на месте, а нужно двигаться вперед и не давать осенней хандре себя сломить.
Вдохновившись осенними сериями своей любимой Сплетницы, я решила наконец вспомнить 2 вещи: я девушка и мне восемнадцать, и попробовать эти два факта как-то применить на себе в жизни. Как вы знаете, я большой фанат огромных свитеров и джинсов, но осенью я решила стать немного более classy. В последнее время мне нравится искать по факту классические вещи, но которые сделаны в более расслабленном стиле, и комбинировать их между собой. Мне это очень напоминает стиль Серены ван дер Вудсен. Например, в Zara я недавно нашла супер мягкую рубашку из вискозы размера oversized и юбку-карандаш. Но из-за своего материала и фасона юбка не смотрится офисно-скучной и будет очень классно смотреться также в сочетании с каким-нибудь свитером. Такой наряд подойдет как для осеннего похода в кафе или кино, так и для универа (не знаю насчет школы, так как вырез у рубашки, честно скажу, рисковый, ха-ха). И, разумеется, не могу оставить без внимания мои новые ботинки из замши. Уж очень я люблю подобную обувь на устойчивом каблуке на осень. Кажется, у меня уже были все возможные варианты черных полуботинок. Не хватает только кудрей и Нейта Арчибальда, ха-ха. 
У меня есть несколько идей для осенних постов, но если у вас есть какие-то пожелания/запросы, то обязательно отправьте мне их на Ask.fm или внизу, в комментариях! 
xo-xo, PolinaStyle 










Shirt, Skirt and Boots - Zara
Bag - Furla
Necklace - Tiffany&Co
Bracelet - Pandora

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan