Slider

Monday 7 September 2015

in

Linspirational Monday: Fall Edition


Осень - время желтых листьев, тыквенного пирога, хороших книг, теплых пальто и горячего чая.
У меня осенью наступает невероятное успокоение, мне нравятся выходные на природе, долгие прогулки по городу, который меняет свой окрас, уютные посиделки в кафе с чашкой вкусного кофе и откровенные разговоры с лучшей подругой, просмотр Гарри Поттера в дождь, у себя дома, завернувшись в плед. Так как первая неделя Сентября уже позади, я решила, что доза осеннего вдохновения нам просто необходима, поэтому я возвращаюсь к моим Linspirational Mondays и сегодня расскажу вам о нескольких вещах, которые меня вдохновляли за последнее время. Предлагаю вам заварить свой любимый чай и проникнуться атмосферой! 



Movie: The Theory of Everything
Начну я пожалуй с фильма, так как недавно я посмотрела Теорию Стивена Хокинга - картину, которая произвела на меня очень сильное впечатление (и на моих родителей тоже!). Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что это фильм о невероятной воле к жизни и настоящей, реальной любви, которая проявляется не в словах и сопливых фразах, а в действиях! Фильм основан на реальных событиях, так что после просмотра рекомендую вам посмотреть на реального ученого и почитать его биографию более подробно. Этот фильм, конечно, не из легких, но просмотр того стоит, особенно в уютный осенний вечер.


Ника - красивая девушка из Украины с невероятным стилем, который мне просто безумно нравится! Ее наряды одновременно и простые, и уникальные. Мне очень близок такой стиль, поэтому я вдохновляюсь от каждого поста!


YouTube: Ellina Mironova
Эллина, создательница моего любимого Melon Magazine, недавно начала вести свой канал на YT! Скажу честно, от просмотра каждого ее видео мне хочется поднять свою попу и идти что-то делать для своего саморазвития, для достижения своих целей. Эллина очень разносторонний человек, владеет несколькими языками и училась в разных точках мира. Обязательно зайдите к ней!


Magazine: Inspire Yourself
Электронные журналы становятся все популярнее, и недавно я нашла журнал Оли (вернее он нашел меня, ха-ха). Она большая молодец, материал очень интересный и идеально подойдет для чтения перед сном, хотя если я читаю такие вещи вечером, то у меня случается переизбыток вдохновения, и я потом не могу уснуть. :D 

Song: Lost Frequencies - Are You With Me

City: Нью Йорк
Мое последнее путешествие в Нью Йорк было просто невероятным опытом! Я встретила много новых людей, с которыми мне было очень грустно расставаться, увидела бесчисленное количество новых мест, попробовала новую еду. Просто гуляя одной по улочкам Манхэттена, я ощущала безумное счастье и вдохновение. Мир настолько разный и одновременно одинаковый. Настолько большой и одновременно маленький. Посещать новые места, путешествовать - это всегда будет вещью, которая наполняет меня новыми чувствами, желанием двигаться дальше и достигать своих целей!


1 comment:

  1. Полина, огромное спасибо за знакомство с еще одним онлайн-журналом. До этого знала только Melon, но и его безумно обожала! Может быть знаешь еще какие-нибудь?

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan