Slider

Friday 9 October 2015

in

How to Start a Blog


Над написанием этого поста я размышляла довольно-таки давно, так как часто получаю вопросы по поводу создания блога. Я веду свой уже более четырех лет (ого, это оказывается больше, чем может показаться!) и уяснила для себя несколько пунктов, с которыми хочу сегодня с вами поделиться.

Интернет блоги становятся все популярнее и популярнее по сравнению, например, с тем временем, когда я создала свой. Поэтому иногда бывает очень сложно понять, действительно ли это твое, или ты просто находишься под влиянием успешных блоггеров, о чем писать, а самое главное - с чего вообще начать. 
1. Первый и самый важных пункт - занимайся любимым делом!!! Вот сейчас, читая это, спроси у себя: действительно ли мне это нравится? Действительно ли мне нравится сам процесс, а я не просто хочу получать бесплатные вещи от разных компаний и зарабатывать на этом? Потому что если создавать блог, с целью заработать и "прославиться" (хотя это удается очень немногим, для этого нужно иметь свой стиль и буквально жить тем, что ты делаешь), то такие посты будет вряд ли написаны искренне и в последствии не будут читаться. 
2. Второй, но не менее важный пункт - это понять, о чем ты будешь писать. Если ты сидишь и битый час не можешь придумать тему для первого поста, значит, возможно, твое время еще не пришло. Подумай над тем, что тебе интересно. Увлекаешься модой и любишь создавать интересные look'и? Fashion блоги очень распространены сейчас. Умеешь готовить и обладаешь навыками фотографа? Food - блоггер - отличный вариант, особенно если тебе нравится придумывать полезные и уникальные рецепты, так как сейчас они пользуются боооольшой популярностью. Так же есть книжные блоггеры (НО! здесь нужно действительно интересно рассказывать о книгах и высказывать свое мнение, чтение краткого пересказа мало кого привлечет), life style или же блог о путешествиях. Здесь все зависит от твоей фантазии, интересов и возможностей!
3. Оформление. Какой бы не был у тебя интересный блог и как бы хорошо ты не писала, встречают, как говорится, по одеждке. Так что сразу придумай дизайн своего блога, чтобы его оформление отражало твой индивидуальный стиль и тематику. Конечно, в интернете много профессионалов, которые делают дизайн, но действительно классные работы стоят недешево. Я бы посоветовала скачать Photoshop (твой новый лучший друг!) и научиться им пользоваться через видео уроки на YT, например. Серьезно, с Photoshop'ом моя блоггерская жизнь стала намного проще!
P.S: пара каналов, которые могут тебе помочь: 
4. Оборудование. Разумеется, интересный текст - это очень важно, но визуальный материал тоже играет большую роль. Смотреть на красивые фотографии и вдохновляться всегда приятно, так что задумайся над приобретением какой-нибудь хорошей камеры (я не говорю о супер профессиональных фотиках, обычная зеркала тоже отлично подойдет. Главное - объектив и обработка), а на первое время можешь договориться с другом, у которого есть фотоаппарат, чтобы отснять несколько постов. ;)
5. Читай другие блоги. Если ты хочешь с головой погрузиться в эту сферу - изучай ее! Смотри, почему популярные блоггеры там успешны. Ведь за красивыми фотографиями и яркими нарядами скрывается что-то еще... Анализируй разноплановые блоги, смотри, что больше нравится читателям (больше текста от тебя или больше фотографий, например). Чем больше ты будешь читать, тем больше появится вдохновения и представления об этой сфере. 
6. Вера в себя. Первое время мне было очень неудобно фотографироваться на улице, где много народу или выкладывать ссылки в соц. сети, где мои знакомые/одноклассники могли бы увидеть их. Но потом я поняла, что мой блог - это часть меня, это то, что мне интересно. Так зачем же мне это скрывать? Наоборот, это очень круто, что у меня есть любимое дело, которое делает меня счастливой, которому я посвящаю время уже на протяжении нескольких лет. Поэтому сейчас я везде публикую ссылки, рассказываю всем своим знакомым о том, чем я занимаюсь, если им это интересно. Например, в Нью Йорке я попросила девочку из моей школы сделать несколько фотографий для нового поста, хотя мы были с ней знакомы всего неделю! Для нее это тоже был новый опыт и она долго меня расспрашивала про блог. 
Люди смотрят на улице? Ну и что! На мнение тех, кто посмеется или скажет что-то неприятное должно быть без разницы, так как они не отличаются особым умом. Другие посмотрят и через 5 минут уже забудут. Живи для себя!




1 comment:

  1. Было бы интересно узнать как ты ведёшь свой ежедневник:) и как планируешь и продумываешь новые посты😌
    А так, информативный пост, спасибо!:)

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan