Slider

Saturday 7 November 2015

in

The Color of the City. Acne Jeans.


Город, знаменитый своими серыми красками, сподвиг меня вновь полюбить этот цвет.
Я думаю, что люди, которые не любят серый цвет, просто не умеют его носить или не нашли свой оттенок. В этот раз, как мы можете заметить, я оторвалась по полной: серое пальто, серый рюкзак и серые джинсы. Но при этом совсем не чувствовала себя серой мышкой! Разве что серые мышки теперь предпочитают фиолетовую помаду. 
Джинсы, кстати, я отрыла в небольшом винтажном шоу-руме/ секондхэде RoomShop, который находится около Казанского собора, в самом центре Петербурга. Вообще, я очень давно хотела попасть в подобный магазин, потому что там часто можно отрыть нереально крутые и уникальные вещи по смешным ценам (серые джинсы Acne Studio тому доказательство), но была убеждена, что в России в таких местах скорее просто старые, ничего из себя не представляющие, вещи. Но оказалась неправа!
Теперь скажу пару слов о моих губах, так как я не один день потратила на поиск идеальной темной помады на осенне-зимний сезон. Красные оттенки мне порядком надоели, а для синего я не достаточно смелая, а вот фиолетовый цвет... Но проблема в том, что масс маркет не очень то многообразен в плане нестандартных оттенков, а покупать такую помаду от Mac или Tom Ford мне показалось не целесообразным. Но все-таки нашла свой идеальный цвет в новой коллекции косметики H&M, от которой пребываю в полном восторге! Упаковка очень лаконичная, качество хорошее, а выбор ооочень большой. Ставлю твердую пятерку. Жаль только, что, как и все эксклюзивное, эту коллекцию можно достать только в некоторых магазинах или через интернет магазин. Я приобрела набор, состоящий из румян и помады (Purple Reign).
Я пошла дальше разбирать фотографии и готовить материал уже о travel-версии поста о поездке в Петербург. А вам вдохновения и хорошо настроения!


















Jeans - Acne 
Coat - Zara
Backpack - Zara
Sweater - Zara
Boots - Stockmann 
Sunglasses - Miu Miu
Necklace - Tiffany&Co
Lipstick - H&M

2 comments:

  1. Шикарный образ! Давно смотрю на линию макияжа от H&M, но как-то не решалась купить, но теперь всё, хочу эту помаду!
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. Просто обалденный look и безумно красивый цвет помады)
    http://anyahohlova.blogspot.ru/

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan