Slider

Wednesday 13 April 2016

in

Spring Elegance: W for White


Называть Март весеннем месяцем на Урале я бы побоялась, но зато Апрель уже радует солнышком и очень даже плюсовой температурой. Весна у меня ассоциируется с белыми и пастельными цветами, так что я очень ждала, пока вся грязь высохнет!
И, как вы возможно видели, в моем wish list'е были белые джинсы и пара белых лодочек, которые я хотела сочетать в total white look, ну или почти total. ;)
Многие боятся носить белые джинсы из-за не самого приятного свойства этого цвета - расширения, но мне кажется, что нужно просто найти свой фасон и оттенок белого, чтобы ваш образ смотрелся гармонично. Я выбрала джинсы с завышенной талией, так как такая посадка лучше всего подходит моему типу фигуры. Что касается лодочек, то в моей коллекции пополнение - прекрасная пара от бренда Kari. У них не очень высокий каблук и присутствуют вставки из розового золота, которые делают туфли интереснее.  Ну и, разумеется, куда без моего любимого тренча из Зары? Это, пожалуй, мой любимый предмет весеннего гардероба! А чтобы добавить немного красок в мой весенний образ, я надела свой лёгкий принтовый шарф, который идеально подходит к тренчу. 
Расскажите, без чего вы не представляете свой весенний гардероб? И что собираетесь приобрести в этом сезоне? <3

Ваша, Pí














Trench coat - Zara
Pumps - Kari
Jeans - H&M
Scarf - Zara
Clutch - Zara
Top - Gap
Watch - Asos

3 comments:

  1. Классный образ! Такой лёгкий и весенний )
    http://anyahohlova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Шикарные фотографии и аутфит! И как же мне нравится эта стена! :D

    ALINA ERMILOVA | BLOG

    ReplyDelete
  3. Нет слов, превосходно!
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan