Slider

Monday 20 June 2016

in

A Week of Blogging! Linspirational Monday


Все экзамены сданы, и я вернулась к работе! Я решила сделать небольшой челлендж для себя и заняться блогом чуть больше. Так вот, на этой неделе я постараюсь выкладывать посты каждый день до конца недели. Не знаю, как у меня это подучится, так как в пятницу у меня уже выпускной, но попытка - не пытка. ;)
Я давно не делала пост, посвящённый моему еженедельному вдохновению, так что сегодня, как мне кажется, идеальное время!
В последнее время я чувствую огромный прилив счастья и вдохновения, а после окончания экзаменов все переживания рассеялись, и теперь на душе и в теле присутствует небывалая легкость. Я уже делала пост на английском о том, как построить свою жизнь в позитивном ключе, так что можете заглянуть в него!


1. Book: сегодняшний выпуск я начну именно с книги по эзотерике Экхарта Толле "The Power of Now". Это Книгу необходимо читать постепенно, усваивая и переваривая всю информацию, поэтому я её ещё не дочитала. Но это та литература, которая учит тебя на каждой странице, и ты получаешь новую информацию из каждой главы, а не только из книги в целом. Если сказать в двух словах, то здесь описывается то, как важно присутствовать в настоящем моменте, а не переживать о прошлом и будущем, что мы и делаем практически все своё время. А в результате, и как найти путь к гармонии со своим разумом и быть счастливым! 


2. YouTuber: самый вдохновляющий человек на YouTube для меня, несомненно, Корнелия! Это девушка, которая сподвигла меня вернуться к веганству, перестать фокусироваться на негативе и начать двигаться к своей цели. Она буквально перевернула мою жизнь, моё сознание, и я многое переосмыслила, расставила приоритеты в своей жизни. 


3. LifeStyle: возможно, из-за большого количества "счастливых продуктов", типа бананов и фиников и осознания того, что ты не причиняешь боль другим живым существам для удовлетворения своих пищевых потребностей, на веганстве я чувствую себя лучше не только физически, но и духовно. Я все ещё не идеальна в плане косметики и одежды, которую я ношу, но я определено делаю успехи и ищу информацию о брендах, которые не тестируется на животных и доступны в магазинах косметики у меня в городе. :)

4. Instagram: Kristen Leo - девушка-веган из Греции, которая также ведёт канал на YT. Её инстаграм наполнен красками разных интересных блюд, путешествиями и мотивирующими постами! Меня привлекает, что она очень искренняя и высказывает свои мысли так, как они есть, не приукрашивая и не подстраиваясь под мнение общества.


1 comment:

  1. Классный пост! Было бы круто, если бы ты рассказала про свой выпускной))
    http://anyahohlova.blogspot.ru/

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan