Slider

Saturday 9 July 2016

in

19th Birthday´s Thoughts & Outfit



Когда я была младше, я всегда твёрдо стояла на том, чтобы праздновать День Рождения дома. Оно и понятно: ребёнку нужна семья, близкие друзья, торт и подарки. Однако сейчас отмерить праздник в каком-нибудь невероятном месте, в неизвестной части земного шара - для меня счастье! Это так круто - не знать в этом году, куда меня закинет отмечать в следующем... Сейчас собираешь воспоминания и моменты, а не обертки от подарков. Пока в моей копилке "путешествующего именинника" имеются Австрия, США, Чехия, Италия, а вчера добавилась и Греция. ;) Но, кстати, самый необычный день рождения у меня был восьмой. Так получилось, что в этот день мы возвращались из Чехии в Россию и я праздновала на борту самолёта. Меня поздравили по громкой связи и пригласили в кабину пилота на нескольких тысячах метров над уровнем моря (все ещё не понимаю, как это произошло). Зато эмоции на всю жизнь!
В этом году все было прекрасно, тепло и по-семейному: веганский торт из пахлавы, шумные волны на пляже и ужин в одном из лучших ресторанов Ретимно с видом на город. И близкие люди рядом. Бесценно. 
А какой день рождения для вас был самым необычным? Или самым запоминающимся? <3











Dress - Asos
Bag - Furla 
Sandals - H&M
Earrings - Pandora

1 comment:

  1. Какая шикарная история! путешествовать - это круто, особенно в свой день рождения)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan