Slider

Wednesday 19 October 2016

in

Amsterdam Diaries: a fall weekend




















Что для меня Амстердам? Это каналы с невероятно красивыми домиками на берегу, это запах свежесваренного кофе и выпечки из маленьких кофеен, это бесчисленные винтажные магазины, это велосипеды, которых уже не куда ставить и стильно одетые люди, спешащие по своим делам.
 Наверное, последний раз у меня такие отношения сложились с городом в Лондоне и именно поэтому Амстердам я называю Лондон на воде. Я влюбилась в этот город, как только вышла из центрального вокзала, и меня привлекает в нем все: от людей и их стиля жизни до архитектуры. Несмотря на Улицу красных фонарей и ларьки с марихуаной, это скорее туристические стереотипы, а не то, что по правде характеризует этот волшебный город, потому что он очень...комфортный и романтичный, когда его узнаешь. Я попробую передать вам мой Амстердам и рассказать о местах, которые поразили меня больше всего (хотя, если честно, минусов за эти 4 дня я увидела крайне мало ;).

* Мы остановились в районе около квартала Музеев и в двух шагах от Vondelpark. И, пожалуй, этот район остался для меня самым любимым с его маленькими кофейнями, бутиками и отсутствием туристов. А близость парка делает его ещё привлекательнее! Так что если вы любитель парков типа Hyde Park (Лондон) или Central Park (New York), то обязательно туда сходите!

* Haarlem. Харлем всего в 15 минутах на электричке и представляет из себя мини-Амстердам. Этот городок более спокойный, но очень атмосферный. И ещё там находится самая идеальная кофейня, в которой я когда-либо была! Она называется Mica, там делают очень вкусный кофе, который подают в мраморных чашках, есть разные веганские десерты и полезные завтраки, а также она очень атмосферная с большими окнами, деревянными столиками и мраморной барной стойкой. ;)

* Еще мне понравился район De Pijp, где мы завтракали один раз в веганском кафе Meet. Он более современный и чем-то напоминает район Нью Йорка: студии йоги, хипстерские кофейни и этнические бутики.

* Лучший способно исследовать город - это прогулка по каналам. На лодочке мы проплыли по таким местам, до которых в жизни бы сами не дошли! Очень хороший способ увидеть весь калории города. 

* Dam Square. В площадь Дам упирается главная торговая улица и на ней же находится торговая галерея De Bijenkorf типа ЦУМа или Galeries Lafayette в Париже. Но я просто очень люблю площади в европейских городах. :)

* Что касается шоппинга, то в Амстердаме есть практически все известные марки от H&M до & Other Stories. Но я бы посоветовала зайти в Waterstones (мой самый любимый книжный на планете!) и в Søstrene Grene - магазин товаров для дома, где можно найти все вещи декора с Пинтереста, типа мраморных тетрадей, крутых кружек и медных корзиночек. Я там купила "мраморную" папку для универа. 

* Моим любимым местом для завтраков остался Хлеб насущный, в каком городе бы я ни была, будь то Лондон, или Москва, или Амстердам. Их круассаны и тосты с авокадо прекрасны!

Надеюсь, эти фотографии помогут вам хоть немного прочувствовать атмосферу города! А какие города украли ваше сердце? ❤

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan