Slider

Friday 7 October 2016

in

My Favorite F/W 2016-17 Trends



Как я уже много раз говорила, осень - это моё любимое "модное" время года, потому что погода позволяет носить практически все, что хочешь: от мини-юбок с колготками до цветных шуб из искусственного меха. И сегодня я поделюсь с вами моими любимыми трендами на осенне-зимний сезон, чтобы ввести вас в курс дела и вдохновить на покупку каких-нибудь оригинальных туфель или юбки!

1. Бархат
Раньше я вообще не понимала бархатные вещи - они ассоциировались у меня с театром и пожилыми дамами, но в этом сезоне я просто влюбилась в этот материал, особенно, когда он фигурирует в обуви. В этом сезоне он очень актуален в темно-синем цвете.



2. Складки
Я уже очень давно ищу идеальную юбку длины миди в складку, но пока удача мне не улыбнулась. А ведь можно так поэкспериментировать! Классический вариант в чёрном цвете или же супер-стильный металлик.



3. Жакеты в стили милитари 
У меня вообще проснулась любовь к жакетам этой осенью, а милитари добавляют элегантности любому образу!



4. Цветочный принт
Кто сказал, что цветы - это исключительно весенне-летняя расцветка? Красок можно добавить и в серые осенние будни.



5. Пижамная вечеринка
Меня всегда привлекала идея того, чтобы ходить в пижаме целый день, так что неудивительно, что меня зацепил этот тренд. Мне безумно нравятся шелковые "пижамные" жакеты и рубашки!


6. Сумки из бабушкиного комода
Началось все с Gucci, и сначала мне показались эти сумки не очень привлекательными, но обычно у меня так и бывает... Помимо Gucci ещё очень красивые у моего любимого Miu Miu, а в Zara можно найти бюджетный вариант.




Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan