Slider

Tuesday 13 December 2016

in

Festive Mood and Wishlist 2016











Для меня Новый Год - это в первую очередь волшебная атмосфера и время, проведённое со своими близкими. В декабре я начинаю задумываться над планами на грядущий год, переосмысливать события, которые произошли за последнее время. А так же, это самый уютный месяц, так как греться приходится именно компанией любимых людей (ну и горячим шоколадом, естественно!). Эти фотографии, по-моему, очень ярко передают моё состояние и предвкушение чуда: все такое белое, горящие лампочки на заднем фоне и размытые еловые ветки. И разумеется, огромная чашка горячего чая, без которого не обходится ни один поход в кафе. Кстати, за эти снимки, которые были сделаны для очень интересного проекта Get to Know Me, спасибо Соне!

Подарки - это, конечно, тоже важная часть праздников, но мне гораздо больше нравится выбирать их для своих друзей и родных. Это одно из тех занятий, которые создают у меня в новогоднее настроение. Но предыдущий пост был как раз с идеями для подарков, и я решила, почему бы не создать свой собственный Wishlist на это Новый Год. Во-первых, я думаю, что это весело, просто лазить по разным сайтам, продавать глаза, смотря на красиво украшенные витрины. Да и, возможно, это облегчит кому-нибудь жизнь. :D

1. Комбинезон для сна Oysho
2. Шарм из новогодней коллекции Pandora
3. Кашемировый свитер
4. Книга Harry Potter and Cursed Child
5. Масло для тела с запаха ванильного чая The Body Shop
6. Часы (Massimo Dutti / Daniel Wellington)
7. Рождественская коллекция Jo Malone

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan