Slider

Sunday 4 December 2016

in

Holiday Gift Guide 2016




Во второй половине декабря луна будет не в самой удачной фазе для покупок, так что звезды намекают нам купить все подарки до 19 декабря. Именно поэтому я решила написать пост с идеями для подарков на Новый Год и Рождество немного заранее. Я разделила его на 2 части: для неё и для него (мы же девочки знаем, как иногда сложно найти что-то интересное и полезное для наших мужчин?), так что, надеюсь, этот список и ссылки будут вам полезны. ❤

PS: а, возможно, ты найдёшь то, что включишь в свой собственный WishList ;)


Пижама: Oysho У меня есть небольшая традиция покупать каждый год новую пижаму, а в детстве мама покупала мне ее под канун Нового года, чтобы 31 декабря я уже просыпалась в ней. Главное - знать размер и предпочтения того, кому даришь. 

Книги: Katya Khot, серия книг The Mills & Boon Modern Girl's Guide To (Asos)
Книга - лучший подарок. Сейчас такое разнообразие изданий, что мне хочется скупить все и сразу! Но фаворитами стали блокнот талантливого иллюстратора Кати Хотунцевой и остроумная серия книг для Morden Girls.

Набор Clinique/ крем для тела-мороженное
Я с большим уважением отношусь к продукции Clinique, так как помимо качественных продуктов, они ещё и хорошо продумывают упаковку. Можно найти набор по уходу для мамы/бабушки или travel-версию для подруги. А ещё я в восторге от их новых кремов для тела в баночках из-под мороженого!
Ещё для любительниц косметики идеальном подарком станет лак для ногтей из рождественской лимитированной коллекции Dior. Они выглядят как елочные игрушки и станут отличным дополнением коллекции любой девушки! Летуаль

Свечи: H&M
Не знаю, как вы, но я обожаю свечи! И в праздничный период следую девизу "чем больше - тем лучше". Если у вас есть такие же знакомые фанатики, как и я, можете смело дарить им свечу, будь то более люксовый вариант от Jo Malone или Tom Ford или бюджетные из H&M Home. 

Ежедневник: The Dear Diary
Вот этот подарок как нельзя лучше подходит именно для Нового Года. Некоторые считают моду на ежедневники мейнстримом, но мне кажется, что они правда очень повышают продуктивность и организованность (проверено на личном опыте). И я нашла идеальный ежедневник у Dear Diary! Кажется, я знаю, какой я приобрету себе на 2018, так как на 2017 купила ещё в августе, ха-ха.

Шарф: Massimo Dutti
Аксессуары всегда хороший вариант, если не знаешь точный размер одежды человека. Мне сейчас очень нравятся шарфы, да и вообще вся коллекция в Massimo Dutti. Отличное место для приобретения подарков!

Часы: Asos 


Свитер: Massimo Dutti 
В прошлом году мы с мамой купили подобный свитер папе, так что подарок прошёл строгую проверку. ;)

Визитница: Asos
Asos вообще идеальное место для выбора подарков! У меня иногда возникает огромное желание разом все для всех заказать оттуда.

Книга: Asos, Ozon
С книгами и здесь не прогадаешь! Вот несколько интересных вариантов, которые могут подойти для ваших мужчин. 

Ручка 
Хорошая ручка станет отличным подарком для папы или дедушки.

Новогодние носки 

Наушники: Urbanears

Запонки: Классические - для папы, с Дарт Вейдером - для парня. 

Календарь: Starwars Asos для настоящих фанатов (:

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan