Slider

Saturday 7 January 2017

in

Winter Moscow Guide







Первый пост в блоге в 2017 посвящаю отчету о моем маленьком путешествии. Неплохое начало, правда? ;)
Я думаю, вы знаете, как я люблю спонтанные путешествия. Так что утром 1 января я решила, что хочу сменить обстановку и купила билеты в Москву на 2 дня. И так как многие меня спрашивают, куда можно сходить в столице, какие мои любимые места, я подумала, что будет отличной идеей написать об этом пост. 
Итак, куда сходить, если у тебя 36 часов в новогодней Москве (или не новогодней, ха-ха)?
Мне кажется, праздничный период - это прекрасное время посетить любую столицу мира, потому что города в праздники превращаются в сказку. И Москва не исключение. Город прямо пропитан запахом глинтвейна, новогодними песнями и переливанием огоньков.
В общем, вот мой Moscow Guide.


Еда:
Я была во многих кафе/ресторанах в Москве, но выделить хочу особо любимые и те, о которых я не писала ранее:
* Market Place. Ресторан самообслуживания, который можно прямо назвать рестораном. Все блюда готовятся при тебе, но при этом быстро. Цены очень приятные, как и атмосфера. Мне особенно понравился салат бар, где можешь сам придумать себе салат из предложенных ингредиентов.
* Laduree. Я никогда не пробовала у них ничего, кроме чая и макарон (которые, разумеется, великолепны), но французские тосты с малиной и розой меня покорили. Это был один из лучших завтраков в моей жизни! Однако, бюджетным это место не назовёшь (1 макарон - 225 рублей, тосты - 990 руб), но один раз побаловать себя можно. В общем, если думаете, куда идти завтракать в свой день рождения, то я рекомендую! ;)


* David B. Сюда меня привела Алина и эта кофейня сразу запала мне в душу. Вкусный кофе, наличие растительного молока, свежие круассаны и уютный интерьер. Но сразу предупреждаю, кофейня очень маленькая, так что лучше идти туда утром. ;)


Магазины:
* Цветной. Мой самый любимый универмаг в Москве! Сделан по типу Selfridges в Лондоне или La Gallerie Lafayette в Париже, но только поменьше. Есть корнеры моих любимых брендов, таких как Sandro и TopShop, веганский ресторан на крыше и Detox Bar при входе. А так же на -1 этаже зимой рождественский базар с бесчисленным количеством крутых украшений и елочных игрушек.
* Город Сад. Кулинария и магазинчик с классными веганскими штуками (комбуча, йогурты из тофу и обалденные десерты).



Места:
* Каток. Здесь же есть ещё любители покататься вечером на коньках под рождественскую музыку?
* Рождественская ярмарка у ЦУМа: глинтвейн, пряники и новогоднее настроение 



Все фотографии из моего Instagram: @lina_nikulina

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan