Slider

Wednesday 19 July 2017

in

Beauty Beyond: favorite self-care products





Я думаю, одна из вещей, которая приходит с возрастом и с опытом — это любовь к уходовой косметике. Я никогда особо не питала страсти к разноцветным баночкам, патчам и маскам, но около года назад, когда моя кожа переживала очень неприятный кризис, мне пришлось пересмотреть своё отношения к такого рода средствам. Теперь же, когда проблемы с кожей позади (если хотите узнать, как я вылечила свою кожу, посмотрите мое видео об этом ;), любовь к уходовой косметике только крепнет. И сегодня я расскажу вам о моих любимчиках этого лета. 
Скажу сразу, что во время путешествий я почти отключаю режим мэйкапа и все своё внимание перевожу на состояние кожи и волос, но парочка декоративных средств все-таки влезла в этот список.





Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan