Slider

Tuesday 15 August 2017

in

Life Update: Job, Traveling & Becoming a better writer





Честно говоря, я люблю писать посты из серии "life update". Мне нравится делиться моментами из своей жизни и узнавать, что происходит в жизнь у других людей — мне кажется, это зачастую вдохновляет и мотивирует на работу над собой. 

И знаете, что первое приходит на ум? То, что это лето не похоже ни на одно другое за все мои 20 лет. Парадокс в том, что у меня буквально не было свободного времени за последние два месяца, но именно это позволило мне отдохнуть и "переключиться" на новый род деятельности. 

Дело в том, что под конец летней сессии я устроилась на работу в качестве SMM-менеджера (создание контента для коммерческих профилей в соц сетях), и это был уникальный опыт. В основном я занималась страничкой модного бутика: проводила съёмки, писала про модные тренды и знакомилась с кучей новых людей. Наверное, самым ценным в этой работе была проверка моей самоорганизации и умения общаться с новыми людьми. И в результате я узнала много нового, как в маркетинговой сфере, так и в сфере fashion. Да, я уставала, и часто мечтала о паре дней на природе с отключённым телефоном, бокалом вина и хорошей книгой, но тем не менее, желание работать было сильнее. Сейчас я дорабатываю свою последнюю неделю и беру пару недель отдыха перед началом второго курса. 

Вторая новость в том, что как раз одной из этих двух недель будет новое путешествие! Мы летим отдыхать с Катей вдвоём, так что ждите много крутых фото, постов и, надеюсь, видео. Наш дестинейшн я разглашать не буду, но, думаю, многие из вас и так догадались из моих подсказок в Твиттере.

И, кстати, между моим возращением из Австрии и отъездом в новое путешествие я очень усиленно занялась своим здоровьем. Видимо, почти четыре недели без зала дали о себе знать, и я безумно соскучилась по тренировкам! Сейчас я занимаюсь через день/каждый день, чередуя занятия в зале с йогой и бассейном. Если хотите более подробный пост о моем настоящем отношении к "здоровому образу жизни", что я делаю, как питаюсь — дайте знать. 

Что касается моей блоггерской деятельность, то я решила сделать апдэйт своих текстов и нашла пару книг посвященных тому, как стать лучшим автором. Я стараюсь писать от души, но все-таки хочется сделать свои тексты более лаконичными и сочными, так что изучу материал, попрактикуюсь и напишу ревью на книги.
 
Ещё я в данный момент сотрудничаю с парой брендов и магазинов, и с одним из них у нас назрел конкурс (пока, по-видимому, только для Екб), так что следите за моим Инстаграмом. ;)

А вообще, мой ежедневник лопается от идей для новых статей и видео, так что сейчас главное найти время и ресурсы для их исполнения, "причесать" и нажать сокровенную кнопку опубликовать.
Съешьте арбуз и наберитесь сил до конца месяца! ❤



1 comment:

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan