Slider

Wednesday 9 August 2017

in

PJ Party
















Я уже писала статью о том, что для меня стиль в общем. Но, что касается непосредственно одежды, то стиль для меня — это комфорт, уверенность и олицетворение моей личной эстетики. Я люблю красивую одежду, люблю интересные детали и смесь расслабленного образа а-ля только что проснулась с легким шлейфом шика. Наверное, именно поэтому пришедший тренд на пижамы стал моим фаворитом. Свою непижамную пижаму я нашла случайно онлайн, на распродаже в Mango, и поняла, что в ней я буду жить весь август и, скорее всего, сентябрь. 

Прибавим к топу укорочённые чуть расклешенные джинсы, купленные в Мюнхене, лодочки на невысоком устойчивом каблуке, серебреную сумку, вдохновленную дизайнами Chloe, и чёрный кофе с макаронами. 
Это мой образ на середину августа. Когда начинаешь чувствовать осень. (Или это просто смесь дождя и свежих круассанов, не знаю.)

Фото - Ksashas

Top - Mango
Jeans - Massimo Dutti
Shoes - Zara
Bag - Next 
Sunglasses - Asos
Earrings - H&M
Necklace - Tiffany&Co

1 comment:

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan