Slider

Sunday 22 October 2017

in

Fitness Update





Вы знаете, что время от времени я делаю аптейд о своём питании и тренировках и делюсь с вами изменениями в своей жизни. Думаю, пришло время рассказать, что же изменилось на этот раз.



Начнём с питания.
Во-первых, чуть меньше полу года назад я вернула в рацион рыбу и морепродукты из-за невозможности употреблять достаточное количества растительного белка — мой организм не принимал бобовые. И, как бы парадоксально это ни звучало, питание стало в разы чище, нежели когда я была веганом и вегетарианкой. Я перестала есть замороженные котлетки, консервы и большое количество соевых продуктов, что в значительной степени положительно повлияло на мою кожу и общее состояние. 
Сейчас мое питание можно назвать интуитивным — ем только те продукты, которые мне действительно хочется и после которых я чувствую себя хорошо.
Мой примерный рацион на день выглядит так:

Завтрак: каша, например, рисовая на кокосовом молоке с финиками и чёрный кофе
Перекус в университете: банан
Обед: салат с рисом/киноа
Ужин: лосось с овощами + греческий салат. 

Также очень люблю авокадо тосты с яйцом пашот на завтрак или обед. 
Второй важный пункт — сведение потребления реферированного сахара к минимуму. В кашу добавляю финики, в сырники — кокосовый сахар, а кофе пью просто чёрный или с соевым молоком и корицей (никаких сиропов). А ещё обожаю веганские десерты без сахара! Решилась я на этот шаг прежде всего ради кожи. Но помимо этого, мои рецепторы постепенно изменились, и теперь продукты с сахаром кажутся жутко приторными. И вредностей особо не хочется. :)
Далее ещё один очень интересный приём, который я сейчас практикую — промежуточное голодание. Суть его в том, что между ужином и завтраком следующего дня должно пройти не менее 12 часов (у меня это в основном 13-15). Это помогает организму отдохнуть от переваривания постоянно поступающей пищи, а также улучшить метаболизм. Но хочу заметить, что эффект у каждого разный, и следует прислушаться к себе и понять, подходит вам такой ритм или нет. Я лично стала лучше спать и легче просыпаться.
К слову, утро я теперь начинаю со столовой ложки льняного масла, стакана тёплой воды с лимоном, чайной ложки смеси из лимона, мёда и имбиря (дабы не заболеть) и легкой растяжки. Такие утренние ритуалы — моя любовь, которая заряжает энергией на весь день!


Теперь о спорте. 
Три недели назад я поставила себе цель: помимо ежедневного «приветствия солнцу», ходить хотя бы на одну полноценную йога-практику в неделю. С таким сумасшедшим ритмом, как у меня, она необходима. Нужно время на то, чтобы отключить мозг и хорошенько вытянуть тело, скрученное от часов, проведённых за учебой. 
Силовые тренировки тоже никуда не делись, но слегка видоизменились. Теперь я делаю 12-15 минутный разогрев на беговой дорожке с уклоном, далее идёт силовая тренировка, а завершение этому — получасовая заминка на той же дорожке с пульсом до 150. 
Упражнения стараюсь делать на все тело и максимально разнообразные, чтобы мышцы не привыкали. 
И последнее, конечно, бег и прогулки на улице. Никакая дорожка и зал не сравнятся с пробежкой морозным утром по парку! Раньше я была настроена бегать только летом, но недавно поняла, что бег даже в конце октября — это кайф. Главное найти правильную спортивную форму и не замерзнуть. 
Если у вас остались вопросы, я с радостью на них отвечу. И помните, все должно быть в удовольствие! <3


Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan