Slider

Saturday 7 October 2017

in

Home Spa with Methode Cholley




Моя любовь к уходовым средствам становится все сильнее и сильнее, поэтому недавно я решила попробовать более профессиональную косметику. Спасибо Methode Cholley, что предоставили мне такую возможность, ведь это очень крутой бренд швейцарского ухода! Я пользуюсь этими средствам уже 2 недели и решила, что сейчас самое время написать свои впечатление. Стоит ли игра свеч?
Для себя я заказала гель-пенку для умывания и крем для глаз против отечности и кругов. 
Начну, пожалуй, с геля, так как с умывалками у меня очень сложные отношения: не все подходят и мне приходится часто их менять. 
Однако, с этим средством у меня все сложилось с первого применения. Плюс в том, что оно хорошо очищает, но при этом совершенно не сушит и не стягивает кожу, что для меня очень важно, ибо кожа у меня комбинированная. Идеально на осень и зиму, когда особенно хочется сохранить лицо максимально увлажнённым. У геля водянистая текстура, которая превращается в легкую пенку. 
Кстати, ещё стоит упомянуть очень удобную упаковку в виде помпы — она моя любимая! Из минусов только довольно аптечный запах, хотя, именно средствами с таким запахом пользовались во всех салонах, в которые я ходила. 
По шкале от 1 до 10, могу поставить твёрдую 9. 
Теперь перейдём к крему. Вообще, я огромный фанат продуктов для глаз: патчи, маски, кремы и гели — все это я обожаю тестить! А проблема темных кругов становится актуальнее с возвращением в университет. ;)
Открыв баночку, я сразу же заметила, что текстура довольно-таки плотная и «тяжелая», поэтому продукта нужно совсем чуть-чуть. Он очень хорошо увлажняет кожу вокруг глаз! Даже моя мама заценила и сказала, что для возрастной кожи тоже прекрасно подойдёт. 
Что да кругов, то результат я заметила примерно после недели использования. Зато сейчас с уверенностью могу сказать, что круги стали меньше. Более того, я взяла его с собой в путешествие в Таллин, а, как вы знаете, это самый лучший тест для уходовых продуктов. Ведь кожа при смене климата и питания, перелетов и бессонных ночей очень страдает. В результате, даже после бессонной ночи на пути домой, на утро я выглядела вполне себе ничего. 
Минусов я не заметила — на мой взгляд, крем полностью себя окупает. :)
Загляните на их сайт Methode Cholley, если хотите сделать апдейт своих ежедневных ритуалов или просто давно искали качественную косметику. 

Раз уж я тут пишу о своих новинках, не могу не показать свою любовь от Aēsop. Это body balm австралийского бренда натуральной косметики, который я купила в Таллине, в магазинчике Sfäär. Body Balm подразумевает, что крем вы можете использовать на все тело от лица до пят. На лицо я его не наношу, так как больше предпочитаю крема на водной основе, но для тела — просто палочка-выручалочка. Он прекрасно увлажняет, но не оставляет неприятной жирной плёнки. А этот запах... Мандарин, ваниль и сандаловое дерево ассоциируются у меня с Рождеством в Австрии.
Ну и, разумеется, инстаграмные тюбики делают использование ещё приятнее. ;)




Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan