Slider

Tuesday 3 October 2017

in

Tallinn Diaries & Guide





Все началось ещё два года назад, с поездки родителей в Ригу, их бесчисленных фотографий и ярких впечатлений. Я тогда поняла — хочу в Прибалтику! И обаятельно осенью. Долго мониторила билеты, думала над жильем и пыталась определиться с датами, но в итоге, в один прекрасный Четверг, совершенно спонтанно за пол часа нашла нужные авиабилеты и гостиницу в Таллинне. Короче говоря, teretulnud в мой эстонский уикенд!


Первый вопрос, который мне все задали: «Почему именно Таллин?» А почему, собственно, нет? Я никогда не была в Прибалтике, только как-то раз махала ручкой из Хельсинки через финский пролив, и мне хотелось открыть для себя новое место. Да и к тому же ехала я одна, а Таллин показался мне довольно безопасным городом для подобной поездки. И я не ошиблась.  



Однако первое впечатление было неоднозначным: это вроде бы Европа, но не такая Европа, к которой я привыкла. Но как только я сошла с автобуса, заселилась в отель и пошла гулять в Старый город, я влюбилась! Архитектура очень красивая и уютная, на улицах пахнет булками, кофе и жареной рыбой (в самом приятном смысле этого слова), а вокруг — улыбчивые эстонцы и бесконечные толпы туристов. Моей главной задачей было просто наслаждаться жизнью и гулять по маленьким улочкам, кушать вкусную еду, а ещё добраться до побережья. Хотя, небольшой план я все-таки составила и сейчас поделюсь с вами местами, которые успела посетить и которые мне очень приглянулись. 




Where to eat:

В Таллине очень много Kohvik или, по-русски говоря, кафе, где в основном подают десерты, выпечку и кофе. Мне понравилось в каждом, в котором я успела перекусить, так что ловите список:
  • Rukis. Пекарня с большим выбором тортиков, а также широким меню основных блюд и завтраков. Советую взять там черничный тарт.
  • Ristikheina Kohvik. Идеальна для завтраков! Есть и каша, и блины, и выпечка. Я брала круассан с авокадо и слабосильным лососем и попросила к нему дополнительное яйцо пашот. Невероятно вкусно и сытно! 
  • 35T Coffeeshop. Тоже советую туда сходить позавтракать. Плюс кофейни в том, что есть комплексные утренние сеты, например, французский завтрак или веганский. Я брала второй и ничуть не пожалела! Также попробовала бы у них банановый хлеб — уж очень он вкусно пах.
  • Renard Coffee Shop. Пожалуй, самое необычное место из всех, в которых я успела побывать. Он находится в района Telliskivi, где в принципе все очень урбанистично и стильно. Зашла туда попробовать морковный пирог, который оказался очень вкусным. Определено рекомендую!
  • Mademoiselle. Сюда меня привела Аня, которая живет в Таллине всю свою жизнь, со словами «лучшие десерты в городе!». Сложно не поверить, ха-ха. Я взяла марципановый торт и американо — классический эстонский набор. Его не переплюнешь. ;)
Помимо пекарен я сходила в пару ресторанов (нет, в этой поездке я не только ела, честно). Особенно хочу выделить Vegan Restaurant V, небольшое веганское кафе с обалденным меню. Столики бронируйте заранее! Мне просто повезло там пообедать. 
А для любителей индийской кухни в Старом городе есть ресторан Chakra с аутентичными блюдами и широкой винной картой. 
И, разумеется, сходите на местный рынок рядом с вокзалом! Street food, барахолка с интересными вещицами и огромный выбор свежих фруктов и овощей. Я уже представила, как, если бы я там жила, иду туда в Воскресенье утром, с корзинкой, за свежем хлебом и едой к завтраку.


Where to shop:

Я уехала из Таллина с перегрузом и большим дополнительным мешком из Стокманна. Так что налегке вернуться домой не надейтесь, ха-ха.
Из ТЦ мне больше всего понравились Stockmann, он там большой и красивый, и Viru Keskus, где можно найти все от Zara до Max&Co.
Но, разумеется, вся прелесть Таллина в местных лавочка и дизайнерских магазинах. Обязательно посетите вышеупомянутый район Telliskivi, там безумный магазин домашнего декора, а так же местечко Estonian Design. Из косметических фирм одна из самых популярных — это Joik. Я не удержалась и купила у них свечку с запахом кофе и корицы, это просто вау!



What to see:

3 дня — это, конечно, недостаточно, чтобы посмотреть все, но моей целью было гулять по старому городу и наслаждаться уютной атмосферой. Но все же, я доехала до музея изобразительных искусств KUMU, который открылся не так давно, и была приятно удивлена. Наверное, это один из лучших музеев, в которых я была (я в посетила достаточно за свою жизнь). Огромное современное здание располагается на краю прекрасного парка, а внутри — невероятная подборка эстонских и зарубежных художников, выставка, посвящённая послевоенному времени и этаж с современным искусством. 
К слову, в Kadrioru Park, около которого находится музей, я тоже однозначно советую наведаться. Мне он очень напомнил лондонский Hyde Park.
Ну и конечно я не могла не подойти к побережью и решила пройтись пешком до пляжа Kalarand по улочке Pikk, которая ведёт от Ратушной площади. Вот в таком свете я обожаю видеть города! Туристов практически нет, по пути разноцветные домики и очень красивая церковь Святого Олофа. Путь занимает всего минут 15, но настроение сразу же меняется. 





Вот, собственно, мой мини-отчёт из поездки. Обязательно делитесь своими впечатлениями, если тоже были в Таллине, или сохраняйте мои советы, если туда собираетесь. ;)

PS: Если кому-то интересно, я останавливалась в гостинице Economy Hotel, eco-отель прямо напротив железнодорожной станции и в пяти минутах от главной площади.




















2 comments:

  1. Какие красивые фотографии! Таллин только недавно стала рассматривать как город, который хотелось бы обязательно посетить. После твоего поста это захотелось сделать ещё больше :) Большое спасибо за такой вдохновляющий пост!

    Happy&Healthy | Lifestyle blog

    ReplyDelete
  2. Полина, очень интересно было читать! Спасибо за пост.
    А как именно ты добиралась? Я тоже из Екатеринбурга)

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan