Slider

Friday 17 November 2017

in

4 Ways of Self-education





Сегодня я пришла к вам с постом на очень актуальную для меня сейчас тему - тему самообразования. Я уверена, у многих иногда возникает желание раздобыть миховик времени и одновременно посещать лекцию по психологии и по фотографии, например. Когда твой спектр интересов довольно-таки широкий, очень сложно учиться всему и сразу. Сложно, но возможно. Поэтому сегодня я расскажу о тех путях самообразования, к которым прибегаю сама и которые, возможно, помогут вам. Поехали!

1. Читать книги, написанные экспертами. Читать книги в принципе полезно, но когда дело доходит до конкретной области, в которой хочется стать лучше, я бы посоветовала обратиться к знатокам своего дела. В таких самоучителях материал максимально раскладывают по полочкам, дают практические задания и тд. Однако, стоит помнить, что в одну книгу сложно запихнуть полный спектр знаний, да ещё и рассмотренный с разных сторон. Я бы посоветовала брать несколько книг. Например, если хотите улучшить навыки, как писателя, я бы посоветовала книгу Пиши, сокращай. Она очень крутая! Но для специфики моих текстов, полезной также оказалась книга редактора Vogue Как стать редактором глянца
Мой небольшой полезный список (некоторые уже прочитала, некоторые ждут своей очереди): 
Пиши сокращай М.Ильяхов и Л.Сарычева 
Как стать лучшим редактором глянца Анастасия Соколова
Big Magic Elizabeth Gilbert
Мастерство Food фотографии Элен Дюжарден
Важные годы Мэг Джей

2. Подкасты. Я уже делала пост о моих любимых подкастах, но не упомянуть их здесь я не могу! Они отличный пример того, что гаджеты могут повлиять на нас и в положительную сторону. ;) Я особенно люблю слушать подкасты в машине, например, когда стою в пробке. Главное — найти качественный по интересной для вас теме!
В дванный момент слушаю Creating Your Own Path with Jennifer E. Snyder

3. Online курсы. Ещё один пример интернет-силы. Круто, что сейчас можно «посещать» курсы, оставаясь при этом в своей кровати! И это не только вебинары стилистов, модельеров, но и online курсы лучших университетов мира. Вы без проблем можете приходить домой из своего университета и включать курс программы из другой точки мира, по совершенно другой специальности. Вот университеты, которые предлагают online-лекции (в частности бесплатные):
История и теория медиа: https://openedu.ru/course/hse/MEDIA/

4. Мастер классы и интенсивы. В определённых сферах бывает сложно учиться с нуля самому. Поэтому я считаю, что интенсивы — это прекрасный толчок. Специалисты расскажут вам о базовых вещах, и вы выйдете оттуда с определенным набором знаний, который потом поможет увереннее двигать вверх в этой области. Сейчас это может быть все, что угодно: от уроков макияжа до нутриологии.







Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan