Slider

Wednesday 8 November 2017

in

The Puffer Jacket



















С пуховиками у меня всегда были сложные отношения: вроде, живёшь на Урале и часто другого выбора нет, а с другой стороны, найти тот, который удовлетворял бы мой стиль, было сложно. 

Однако, в этом году для жителей холодных регионов с суровой зимой случилось счастье — трендсеттеры объявили пуховики одним из самых актуальных предметов верхней одежды. И на Неделе Моды мелькало много крутых и необычных вариантов, и в масс маркете сейчас можно найти тёплую куртку на любой вкус.
Свой пуховик, который вызвал живой интерес в моем Instagram, я отхватила в H&M. Он сразу же привлёк мое внимание своим цветом (а цвета у меня немного в осеннее-зимнем гардеробе) и лаконичным фасоном. 
Чувствую себя в нем, как в уютном спальном мешке, в который можно закутаться с головой, а со стороны выглядит очень стильно!
Сейчас нет никаких рамок: такой пуховик будет отлично смотреться как с Mom-джинсами и уютным свитером, так и с юбкой или платьем. 
Внизу вы сможете найти мою подборку из разных магазинов, если все ещё не нашли свой идеальный.
В общем, в этом сезоне никаких жертв, только тепло! ;)

Puffer Jacket — H&M
Mom Jeans — Stradivarius 
Polo-neck — GAP
Boots — Zara
Bag — Mango
Earring — &OtherStories
Belt — Massimo Dutti










Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan