Slider

Sunday 31 December 2017

in

17 Things About 2017










31 декабря и мои ежегодные заметки в блоге. Как в дневнике — это уже стало традицией. 2017 год оказался непростым, но в то же время интересным и важным: я много, где побывала, много, чему научилась. Поэтому, пока год ещё не успел нас покинуть, хочу с вами поделиться 17 вещами, которые я любила в 2017.

1. Поездка на каток утром 1 января, пока большинство моих знакомых спали или мучались от похмелья ;)

2. Спонтанная поездка в Москву в начале года.

3. Поездка на Кавказ.

4. Челка. Я наконец-то обрезала челку! (Правда, сейчас уже отрастила обратно, но это уже другая история)

5. Путешествие с Катей в Париж на выходные. Это была крутая поездка, хоть и болезненная, ха-ха.

6. Окончание первого курса и, в особенности, успешная сдача экзамена по латыни.

7. Празднование 20летия и начало нового этапа в моей жизни. 

8. Летние путешествия: с семьёй и с Катей в Испанию.

9. Второй курс и пары с Лизой. Когда смеёшься на всю аудиторию и не можешь остановиться.

10. Челку отрастила и обрезала волосы.

11. Самостоятельное и крайне спонтанное путешествие в Таллин (спонтанные путешествия — очень интересная тенденция этого года).

12. Моя первая настоящая работа в интересной для меня сфере.

13. Концерт Hurts. И Тео. И Адам. Бесконечная музыкальная любовь этого года.

14. Вторая татуировка, не менее идеальная, чем первая.

15. Интересные новые знакомства и сотрудничества.

16. Изменения по отношению к себе и к своему телу.

17. Небывалое вдохновение и желание расти в следующем году. Строить свою жизнь такой, какой я всегда хотела ее видеть.

Надеюсь, ваш год тоже был успешным, а если нет, то 2018 точно будет. С Наступающим, мои дорогие! Спасибо, что читаете меня. 

Coat - TopShop
Sweater dress - Zara
Jeans - Mango
Bag - Coach
Boots - Stockmann
Bracelet - Saharok

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan