Slider

Friday 22 December 2017

in

Winter Basics











Базовые мелочи Декабря: новогодний кофе из Starbucks, новый уютный свитер, в котором можно пережить холодный сезон, список подарков в ежедневнике и желание с пользой провести последние дни года. 

Я люблю зиму за белый снег и огоньки, но что бывает сложно, так это выглядеть одновременно стильно, комфортно и тепло. Плюс в том, что я люблю многослойность и во всю пользуюсь этим приемом в холодное время года. Правда, мне нравится наслаивать довольно-таки базовые вещи, чтобы образ не выглядел слишком перегруженным. Поэтому я поставила для себя цель найти тёплые, удобные и качественные вещи на зиму, которые я могла бы надевать под куртку или утеплённое пальто. Моей находкой оказались удлиненные свитера и толстовки: и попа не мёрзнет, и выглядит очень выигрышно.
Особенно мне полюбилась бежевая толстовка от моего самого любимого дизайнера — Chloe. Буду жить в ней как минимум до марта.

Jacket — Zara
Sweatshirt — See by Chloe 
Jeans — Juicy Couture
Boots — Massimo Dutti
Bag — Coach
Watch — Daniel Wellington

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan