Slider

Sunday 28 January 2018

in

Packing for Winter Travel in Europe




Проблем со сборами на летний отдых у меня практически не бывает: я сгребаю все легкие вещи, которые занимают минимум пространства, беру крем от загара и купальник. Но вот с путешествиями зимой все сложнее. 
Сегодня я расскажу, как и что беру с собой в путешествие в Европу на полторы недели. 

Make a list!

Обожаю функцию у iPhone, где можно отмечать галочками выполненные пункты! Перед сборами я составляю детализированный список, чтобы уж точно ничего не забыть. И не удаляйте его, с ним будет проще собираться из путешествия домой. 


Pack Outfits 

Чтобы не набрать с собой кучу одежды, не сочетающейся между с собой, я сразу беру готовые образы. Сейчас я уже на глаз определяю, что с чем надеть, но раньше мерила луки целиком, чтобы убедиться, что меня все устраивает. Но при этом не забываю взять пару базовых вещей, типа чёрных джинс скинни, молочного кашемирового свитера и пары чёрных ботинок. 

Better shoe than sorry

Зима в Европе — это вполне вероятный дождь, так что я обязательно беру запасную пару обуви (а лучше две!). 


Skincare maniac

Как бы я ни хотела уметь путешествовать на легке, за весь свой опыт выучила, что для кожи путешествия остаются стрессом. Поэтому я не скуплюсь на количество уходовых средств, но переливаю их в более маленькие баночки, чтобы не было лишних килограммов. Кстати, особенно важно взять с собой патчи для глаз и успокаивающих тканевые маски для лица, чтобы восстановить кожу после перелёта. 


Jewelry case

Я минималист в плане украшений, но свой минимум обязательно кладу в маленький мешочек, в ручную кладь. Также туда складываю сережки или браслет, если устану от них во время дороги. Так ничего не потеряется.


Pack separately 

Не люблю упаковывать одежду в мешки, но обязательно складываю обувь и нижнее белье в отдельные чехлы.


Makeup for life

Мой ежедневный макияж достаточно простой, поэтому я не беру ничего «на всякий случай». Со мной едет только тот минимум, который я точно использую каждый день.
Кстати, небольшой лайфхак: если хотите, чтобы макияж смотрелся органично, но не хотите брать лишнего, используйте бронзер и хайлайтер в качестве теней. 


Love your travel outfit

Лететь я всегда стараюсь в самых объемных вещах – на этот раз это парка и ботинки. И при этом надеваю на себя несколько слоёв одежды, чтобы в самолете можно было раздеться. Ещё вместо джинс предпочитаю леггинсы, так как ногам в них гораздо удобнее!

Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan