Slider

Wednesday 17 January 2018

in

The best of 2017: Beauty




Статьи на beauty тематику выходят нечасто, но делиться своими любимыми продуктами я люблю. Конкретно этот пост я решила разделить на две части: лучшие косметические средства 2017 года и те, которыми я пользуюсь сейчас, так что в скором времени ждите продолжение. 


Уход. Лицо и тело. 

За прошлый год я нашла много продуктов, которые, я думаю, будут со мной ещё долгое время. Но главное достижение — любовь к уходовой косметике. 
Я открыла для себя сыворотки и крем для глаз, которыми до этого никогда не пользовалась. Для обезвоженной кожи на осень и весну отлично подойдёт сыворотка от Lumene, а в компании крема из этой же линии средство будет работать ещё лучше. Но сразу замечу, что для меня этот вариант стал именно осенним, а не зимним (о зимнем уходе — в следующем посте). Что касается глаз, то лучший уход – от Cholley.
Далее здесь средство против покраснений La roche-posay, мой компаньон уже многие годы, и божественный крем для тела от Aesop. Ещё в 2017 я наконец-то приучила себя к тоникам! Спасибо Chanel за это.
Не могу не упомянуть дезодорант Lancôme с ароматом роз. Для настоящих принцесс. ;)


Декоративная косметика.

С декоративной косметикой у меня, напротив, завязались более холодные отношения. Но зато я нашла продукты, из которых теперь сформировалась основа моей косметички: гель для бровей от Kiko, CC-крем и тушь Lumene, идеальный нюдовый карандаш Gosh (001 Nougat crisp) и помада-бальзам Clarins (06 rosewood)
А из находок, которыми я пользуюсь не каждый день, но все равно безмерно люблю — бронзер и помада Kiko (101).




Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan