Slider

Monday 16 April 2018

in

Поговорим о женственности?




Да, сейчас 2018, и женщина и женственность уже давно перестали идти нога в ногу. Вот, что первое выдаёт гугл, когда спрашиваешь его: «Женственность (фемининность) — совокупность качеств, традиционно приписываемых женщинам или ожидаемых от женщин, таких как чувствительность, нежность, мягкость, жертвенность, сострадательность». Однако, если завести запрос на английском, слово femininity, ответ отличается: «Femininity /ˌfɛmɪˈnɪnɪti/ noun the quality of being female; womanliness».

Качество женщины. В этом определении чувствуется больше свободы. Потому что каждая сама определяет свои основные качества.
Для меня женственность — это прежде всего сила (быть женщиной), уверенность в себе и любовь. Сочетание мягкого и жесткого, сильного и слабого. 

Что касается внешних проявлений женственности, то я чувствую себя прекрасно как в джинсах и кедах, так и в летящих платьях. Главное, чтобы в одежде мне было комфортно и она полностью отражала мой стиль. Так, например, случилось с этим платьем. Меня довольно редко можно увидеть в юбке или ярких цветах, но платье идеально вписалось в мой гардероб. Несмотря на сочетание красного и синего, цветочный принт и оборки, оно сохраняет в себе французский шик и простоту, которые я обычно и ищу в одежде. Добавим пальто и чёрные ботинки и вуаля — готов весенний образ для субботнего бранча.

Женственность, она не в одежде или умение краситься. Она в самоощущении, уме, движении и улыбке. Но одежда — это прекрасный инструмент, чтобы поднять себе настроение и сделать чуточку более уверенной! ;)

PS: за фотографии спасибо моиму верному другу и компактному фотографу Лиззи. <3













Dress - H&M
Coat - TopShop
Boots - Stockmann
Bag - Matt&Nat
Sunglasses - Mango

2 comments:

  1. Нашла ваш блог и зачиталась вашими постами! С удовольствие подписалась на ваши обновления:)

    Как вы считаете, научиться женственности можно?

    http://elizavetadobrohotova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо!

      Конечно, да! Вы же сами выбираете, в каком ключе выражать женственность :)

      Delete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan